Туры от всех турфирм Петербурга
Турфирма
"Иволга"
Туроператор № РТО 015751   Проверить
ivolga-tour.ru  О фирме
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Казанская, 7, офис 12А
Район: Центральный    
Метро: Невский Проспект

Телефоны: +7(994)428-23-03, +7(904)215-20-50,

"Приморские Мальдивы, заповедные места, сказочные берега, 6 дней + авиа"

Тур по уникальным природным объектам юга Приморского края (Хасанский р - он) с посещением Национального парка " Земля Леопарда" , Морского Государственного Биосферного заповедника, Берега Сказки, необитаемых островов, и мыса с историей в несколько миллионов лет, увидите бескрайние пески косы Забвения и посетите Приморские Мальдивы. Тур полный открытий, удивления и восторга. Путешествие ваше пройдет в небольшой компании до 10 человек, что придаст вашему путешествию определенный комфорт.

ЗАКАЗАТЬ Отправление: 29.05.2024, 19.06.2024, 26.06.2024, 03.07.2024, 17.07.2024, 31.07.2024, 07.08.2024, 14.08.2024, 28.08.2024, 18.09.2024, 25.09.2024
Стоимость: от 104650 руб. без переезда

Характеристика тура:

Внимание! Указанные на сайте цены являются ориентировочными. Просим уточнять актуальную стоимость тура, так как она может меняться в зависимости от сезонности, периода «высокого спроса» (праздничные и событийные даты) и т.п.

- Этот и любой другой тур мы можем организовать специально для вас с учётом ваших пожеланий по программе, времени и месту отправления!

Приморские Мальдивы, заповедные места, сказочные берега, 6 дней +авиа

Информация по отправлению: Внимание! На сайте указана дата начала тура в г. Владивосток (местное время МСК+7).



Маршрут: Владивосток - Русский остров - Национальный парк «Земля Леопарда» (Приморский край) - мыс Ахлестышева - залив Рейд Паллада - остров Фуругельма - коса Назимова - Мыс Мраморный

1. ДЕНЬ

~ 09:45 -Прибытие во Владивосток.

Встреча, сбор, посадка в автобус. Групповой трансфер.

Важно! Время заселения в гостиницу – 14:00, поэтому размещение возможно после окончания экскурсионной программы. До заселения можете оставить свой багаж в камере хранения отеля.

Поздний завтрак или обед.

Предлагаем ресторан "Токио" или "Каваи" японская и европейская кухня.

~ 14:00 - обзорная экскурсия по Владивостоку "Город у моря" с посещением видовых и знаковых мест города, поездка на горном трамвайчике Владивостокского фуникулера.

В программе:

  • Центральная площадь Борцам Революции, на сегодня это полноправный туристический объект с одноименным памятником, строящимся Храмом, струями светового фонтана;
  • Два вокзала (железнодорожный и морской), начало Транссиба и Большие морские ворота России;
  • Корабельная набережная с Адмиральским сквером, аркой Цесаревича Николая, мемориальным комплексом музея Тихоокеанского флота с музеем "Подводная лодка С-56" (без посещения), участвующей в сражениях Второй мировой войны, узнаете историю рождения и гибели Сибирской флотилии;
  • Посетите памятник Муравьеву-Амурскому;
  • Увидите захватывающие панорамы, открывающиеся с видовых площадок города;
  • Посетите фуникулер, проедете на горном трамвайчике и пройдетесь по улице Пушкинская со знаменитыми львами Восточного института;
  • Проедете по Золотому мосту и посетите видовую площадку на сопке Бурачка, новый доступный объект города, с панорамным видом на бухту Золотой Рог.

Окончание экскурсии, по желанию можно посетить кафе-веранду в центре города с видом на Золотой Рог или любой ресторан города (за доп. плату, оплата по меню).

Обед, ужин за доп. плату.

2. ДЕНЬ

Завтрак (в зависимости от размещения).

Выезд на экскурсию "Каскад Кравцовских водопадов". Каскад состоит из пяти водопадов высотой от 3 до 8 метров, оборудованная тропа с видовыми площадками ведет вдоль всего каскада. Водопады красивы в любое время года, радуют нас своим перекатом, свежестью и милой красотой.

Катерная прогулка по акватории к островам Антипенко и Сибирякова, с наблюдением за ларгой (морской котик).

Посещение визит-центра Национального парка "Земля Леопарда". Национальному парку в этом году исполнилось 11 лет и венцом их работы является увеличение популяции леопардов с 33 до 105 особей. Посмотрим фильм с фото ловушек об обитателях национального парка «Земля леопарда».

Экскурсия по экологической тропе "По следу леопарда". Тропа оформлена интерактивными площадками интересными как для детей, так и для взрослых, вы увидите настоящие фото ловушки, изучите следы животных, померяетесь высотой с самим мишкой.

Выезд в сторону каскада Кравцовских водопадов.

Прогулка вдоль водопадов.

Отправление во Владивосток.

Прибытие в гостиницу г. Владивосток.

Свободное время.

3. ДЕНЬ

Завтрак (в зависимости от размещения).

При раннем выезде есть возможность заказать завтрак в ланч боксах вечером накануне.

~ 05:30 - выезд в п. Посьет, один из самых первых постов.

Остановка в п. Барабаш самостоятельный кофе-тайм (за доп. плату).

Посадка на катер, морская прогулка по заливу Рейд Паллада, маяк, коса Назимова, мыс Остренко, кекуры Михельсона с любованием ларги, высадка на остров Фуругельма- приморские Мальдивы.

Двухчасовая пешеходная экскурсия по острову в сопровождении сотрудника заповедника. Удивительная история острова - поистине самого южного островка России. Изумительно бирюзовое море с белым песком, птичий базар чернохвостой чайки и каплицы.

Свободное время, отдых (обед не предусмотрен).

Переезд на мыс Мраморный, высадка на косе Назимова, коса протяженностью 5 км, шириной всего 100 метров.

Отдых.

Доставка во Владивосток.

~ 21:00 Прибытие в гостиницу.

Внимание: спортивная форма одежды (кроссовки, куртка с капюшоном, кепка или панама), принадлежности для купания, защитные средства от солнца (кремы, кепки), обед на целый день.

Южный район морского заповедника— это 15 тысяч гектаров акватории и около 300 гектаров островов и кекуров, научно-исследовательская зона. Включает острова Фуругельма и Веры, мыс Островок Фальшивый с примыкающей к нему песчаной косой длиной 17 км, несколько групп камней и кекуров (Буй, Михельсона, Бутакова, Гельмерсена), бухты Калевала, Сивучья, Пемзовая.

Остров Фуругельма удивляет многовидовыми колониями птиц. Здесь рядом гнездятся берингов и уссурийский бакланы, тихоокеанская и чернохвостая чайки, тонкоклювая кайра и тупик-носорог, а также широко распространенные виды: серая цапля, очковый чистик, большой баклан. Оригинальна растительность острова, показывающая замечательный пример адаптации к специфическим морским условиям. Под водой вертикальные стенки скал сплошь покрыты друзами мидий, ковром из актиний, морских звезд, ежей и множества других обитателей моря. На острове сохранилась мощная четырех орудийная батарея — единственная на территории Приморского края береговая батарея, которая принимала участие в боевых действиях в годы Второй мировой войны.

4. ДЕНЬ

Завтрак (в зависимости от размещения).

Начало автобусной экскурсии в Океанариум на острое Русский.

Прибытие на остров Русский, прогулка по набережной на мысе Ахлестышева. Удивительный мир цапель, мир моря и реликтового озера, мир удивительных панорам на Уссурийский залив.

Посещение Приморского Океанариума, шоу морских млекопитающих.

Экскурсия по экспозиции.

Релакс в океанической бездне – наблюдение за танцами со скатами.

Выезд в кафе на берег моря.

Обед из морепродуктов по выбору (оплата по меню самостоятельно, за доп. плату).

Посещение мужского монастыря Серафима Саровского, имеющего очень сложную судьбу своего становления, встреча со служителем по договоренности, возможно посещение трапезной.

Посещение знаменитой Ворошиловской батареи, береговая башенная батарея № 981 имени Клима Ворошилова — грандиозное сооружение, получившее свое название в честь наркома обороны CCCР Климента Ефремовича Ворошилова. Создана она была в 30-е годы 20-го века в связи с угрозой японского вторжения на Дальнем Востоке. Подобная батарея на территории России находится только в Севастополе, она известна как 35-ая береговая батарея. Ворошиловская батарея является ее предшественницей.

Две вращающиеся бронированные башни, в каждой из которых по три орудия калибром 305 мм, позволяли держать под контролем зону на десятки километров вокруг. Башни линкора «Полтава» и орудия легендарной «Императрицы Марии» калибром 305 мм стояли на защите Владивостока и острова Русский 63 года, что обеспечило батарее место в книге рекордов Гиннесса.

Ворошиловская батарея — это военный объект, который обязательно посещает любая туристическая группа, совершающая экскурсию на остров Русский. Тонны железа, сложные механизмы, впечатляющая боевая мощь – 80 лет назад российским инженерам удалось создать уникальное сооружение.

Выезд в город с заездом на видовую площадку Петропавловской батареи с потрясающим видом на мост Русский и пролив Босфор Восточный, маяков Скреплев и Басаргин. Возможно посещение Набережной Дальневосточного федерального университета.

Возвращение в город. Свободное время.

5. ДЕНЬ

Завтрак (в зависимости от размещения).

Пешеходная экскурсия "Загадки нереального города". Путешествие в чайна-таун 19 века. Знаменитая Владивостокская Миллионка, почти нереальный «город в городе» … всего несколько кварталов, её точные границы знают только старожилы, хотя она расположена практически в центре города. Но туристы могут пройти мимо и не оценить запутанный лабиринт домов, лестниц, тупиков и проходов.

Миллионка для Владивостока — уникум, как Хитровка, описанная Владимиром Гиляровским, для Москвы. В 1870 году возник во Владивостоке свой собственный "Чайна-таун", лепившиеся друг к другу фанзы — хибарки из переплетённых прутьев, обмазанных глиной. Пожары, порой уничтожали весь квартал вместе с его базарными лавками, но "Чайна-таун" возрождался вновь и вновь. Городские власти упорно пытались выселить китайцев с захваченного ими места, но, несмотря на усилия полиции, сделать это не удавалось. В конце концов, манзы фактически остались там же, но селились теперь в домах, принадлежащих разным владельцам. Именно так возникла Миллионка. По некоторым версиям, Миллионка до сих пор хранит тайны золота Колчака.

Экскурсию можно продолжить в аутентичном китайском ресторанчике. Во время экскурсии обязательно заходим в сувенирные лавки и японский магазинчик.

Обед в китайском ресторанчике, шашлычки на открытом огне включен в стоимость, (дополнительные блюда за доп. оплату);

Катерная экскурсия по акватории Амурского залива и пролива Босфор Восточный, пройдет вдоль Токаревской кошки и маяка Токаревского.

Возвращение в гостиницу. Свободное время.

По желанию, за доп. плату (заказ заранее, оплата на месте):

  • Катание на морских каяках и сапах, с инструктором на группу от 3 человек, стоимость на человека: от 4 000 руб. /чел.;
  • Закат на мысе Тобизина - от 2 000 - 4 000 руб. / чел.;
  • Авторская автобусная вечерняя экскурсия "2+3=7"– от 2 000 - 4 000 руб. / чел.

6. ДЕНЬ

Завтрак (в зависимости от размещения).

Освобождение номеров до 12:00.

Трансфер в аэропорт (групповой).

7. ДЕНЬ

8. ДЕНЬ

9. ДЕНЬ

10. ДЕНЬ

Входит в стоимость:

  • Питание по программе;
  • Транспортное обслуживание по программе;
  • Экскурсионное сопровождение по программе;
  • Входные билеты;
  • Трансфер аэропорт-отель-аэропорт;
  • Проживание в гостиницах Владивостока, завтраки включены в стоимость в зависимости от выбранного отеля.

В стоимость тура не включено:

Заказ и оплата при покупке тура!

  • Авиа или ж/д билеты до/из места начала тура;
  • Дополнительное питание;
  • Дополнительные экскурсии;
  • Дополнительные услуги;
  • Личные расходы, сувениры;
  • Страховка

Дополнительно оплачивается:

  • Дополнительные экскурсии (заказ заранее, оплата на месте):

- Катание на морских каяках и сапах, с инструктором на группу от 3 человек, стоимость на человека: от 4 000 руб. /чел.;

- Закат на мысе Тобизина - от 2 000 - 4 000 руб. / чел.;

- Авторская автобусная вечерняя экскурсия – от 2 000 - 4 000 руб. / чел.

Важная информация:

Внимание:

  • Туроператор оставляет за собой право изменения порядка проведения экскурсий, а также замены их на равноценные при сохранении общего объема экскурсионной программы. Если по метеоусловиям морская экскурсия не состоялась, возвращает стоимость данной экскурсии.
  • Турист обязан соблюдать инструкции по технике безопасности, а также следовать указаниям инструкторов и сопровождающих. Рекомендуем подготовиться к путешествию в соответствии с Памятками к Программе в разделе "Дополнительная информация".

Дополнительное описание:

При посещении морских экскурсий форма одежды: необходимо иметь головной убор, солнцезащитные очки, не продуваемую и непромокаемую ветровку, не только от дождя, но и от морских брызг, которые в ветреную погоду захлестывают в катер. Рекомендуем тепло одеваться, на весь маршрут удобная спортивная обувь, обязательно наличие небольшого рюкзака для экскурсий, емкость для воды или чая, личная аптечка. Брюки, которые можно закатать до колена, берег на территории заповедника не оборудован пирсом, нужно будет высаживаться в мелкое море.

Туроператор оставляет за собой право менять время и порядок проведения экскурсий, при этом не меняя общую программу обслуживания.

Ежедневно нам поступает большое количество Спецпредложений и мы, к сожалению, не всегда успеваем оперативно внести эту информацию на наш сайт. Поэтому, звоните нам, пишите нам – у нас всегда есть возможность предложить Вам лучшие условия!

· Стоимость тура в таблице указана на 1 человека

· В стоимость полного пакета НЕ ВКЛЮЧЕН авиаперелёт

· Пожалуйста, уточняйте корректные цены у наших менеджеров по тел.: +7(904)215-20-50 или пишите нам на shefler@ivolgatour.ru

Стоимость тура на 1 человека в рублях:

Размещение

Период

2-местный

стандарт

2-местный

с видом
на море

1-местный

стандарт

1-местный
стандарт

с видом

на море

Клубный этаж

Супериор

2-местный

Отель «Азимут» 4*

или аналогичный

01.04 - 30.06.24,

01.10 - 31.10.24

112 250

116 250

129 500

137 300

130 300

01.07 - 31.08.24,

15.09 - 30.09.24

120 500

124 400

142 000

149 800

135 000

Стоимость тура на 1 человека в рублях:

Размещение

Период

2-местный

эконом

2-местный

стандарт

2-местный

улучшенный

1-местный

стандарт

Отель «Кармен»

(без завтрака)

или аналогичный

01.04 - 30.06.24,

01.10 - 31.10.24

104 650

105 700

108 800

115 600

01.07 - 31.08.24,

01.09 - 30.09.24

-

107 250

115 050

117 950

Скидка: пенсионеры по возрасту/дети до 14 лет - 600 руб.

Дополнительная информация:

Памятка по мерам безопасности на воде с использованием маломерных судов и плавсредств

Правила нахождения на борту судна:

· Соблюдение «Правил техники безопасности и поведения на маломерных судах» необходимо для безопасного хождения на них и создания комфортной и дружеской атмосферы на борту судна. Исполнение «Правил техники безопасности и поведения на плавсредствах является обязательным и безоговорочным для всех.

· Капитан - ответственное лицо, имеющее квалификацию рулевого. Он руководит экипажем судна и отвечает за его и вашу безопасность. Капитан обладает полномочиями по принятию решений на борту руководимого им судна, абсолютно по всем вопросам. Решения капитана обязательны для всех членов экипажа, гостей и выполняются безоговорочно.

· Все находящиеся на судне должны надеть спасательные жилеты. Запрещается снимать спасательный жилет в течении всей морской прогулки.

· Обязательно внимательно осмотрите судно для того, чтобы узнать все выходы для спасения.

· При возникновении чрезвычайной ситуации необходимо точно выполнять все указания помощников и экипажа судна.

На борту судна категорически запрещается:

· начинать самостоятельную высадку или посадку до полной швартовки судна и без указания экипажа;

· двигаться вдоль борта судна на причал или подниматься с причала на борт корабля не по специальному трапу;

· самостоятельно заходить в служебные помещения и технические помещения;

· самовольно покидать судно, выходить за ограждения судна, нырять с борта и купаться в непосредственной близости от него;

· на ходу и во время стоянки перегибаться через леерное ограждения открытых палуб, сидеть на леерных ограждениях;

· самостоятельно подключать любые электроприборы к бортовой электрической сети судна;

· оставлять ребёнка, находящегося на Вашем попечении, без присмотра;

· проносить на борт судна вещи, относящиеся к категории опасных и запрещённых (сжатые газы, едкие вещества, оружие, взрывчатые и горючие вещества, наркотики и т. д.);

· подниматься на борт судна в одежде и обуви, способных загрязнить или повредить имущество других пассажиров или отделку судна и его палубу;

· бросать за борт мусор и любые другие предметы, для сбора мусора на судне имеется мусоросборник;

· самовольно использовать на судне любые световые и пиротехнические средства (факелы, петарды, фейерверки, бенгальские огни, звуковые и огневые ракеты, лазерные устройства и т.п.);

· находиться на борту в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;

· курить в местах, не отведенных для этого специально.

Если была объявлена массовая эвакуация, следует делать следующее:

· пропустить к спасательным средствам детей и женщин;

· взять с собой только самые необходимые вещи (деньги, документы);

· не спеша опускаться в спас средства

Человек за бортом

· Чтобы не оказаться за бортом судна, вам необходимо держаться за неподвижные, надежно закреплённые конструкции. Такие, как: леерные ограждения, леерные стойки, ванты.

· Сидеть следует на одном из бортов, не перемещать центр тяжести за леерные ограждения;

· Если вы оказались в воде, не паникуйте! Ваше отсутствие сразу же заметят и поднимут на борт или члены вашей команды или катер, работающий на дистанции.

· Если вы заметили человека за бортом незамедлительно сообщите об этом шкиперу.

Базовые правила безопасности для каякеров

Базовые правила безопасности применяются вне зависимости от опыта гребца и их должны придерживаться абсолютно все, кто выходит на воду.

Поскольку каякинг – это вид водного спорта, который возможен только на открытом пространстве, обязательными условиями являются следующие:

1. Всегда надевайте спасательный жилет.

2. Перед тем как сесть в каяк убедитесь, что все застежки/замки на жилете застёгнуты, хорошо закреплены и не надорваны.

3. Обязательно одевайте защитный шлем. Вы можете поскользнуться, садясь в каяк или вылезая из каяка и сильно травмироваться.

4. Не заплывайте слишком далеко! Особенно если Вы только начинающий каякер.

5. Всегда держитесь как можно ближе к берегу. (исключением могут быть районы береговой линии моря где активно образуются волны).

6. Всегда следуйте правилам навигации в тех водах, где Вы находитесь.

7. Изучите способы подачи сигнала SOS.

8. Не паникуйте, если Вы оказались за бортом Вашей лодки. Учитесь приемам самоспасения. Практикуйтесь! Практикуйтесь! Практикуйтесь!

9. Всегда старайтесь плавать группами. Рекомендованный минимум – три каяка.

10. Выбирайте маршрут и уровень сложности который соответствует Вашей физической подготовке.

Правила безопасности для новичков на байдарке

ПЛАВАЙТЕ ГРУППАМИ… Плавать на каяке или каноэ в одиночку не рекомендуется. Иногда любители прогулочных каноэ плавают вдвоем на одной лодке или совсем одни в своей лодке. Рекомендуемое минимальное количество в группе – не менее 3-х человек и/или не менее 2-х лодок. Чем ниже Ваш уровень подготовки и чем меньше Вы знаете реку и течение, на котором плаваете – тем более важным становится это правило.
ОДЕЖДА ДЛЯ КАЯКИНГА… Одевайтесь соответственно настоящим погодным условиям и соответственно погодным условиям, которые ожидаются. В очень холодной воде обязательно нужно одевать гидрокостюм или специальный герметический костюм для каякинга. В более теплой воде рекомендуется использовать многослойную одежду. При выборе материала нужно всегда останавливать свой выбор на материале, который обеспечит Вам тепло, даже если Вы намокли.

Никогда не одевайте хлопчатую одежду (коттон) для холодной воды. Мокрый хлопок способствует чрезмерному тепловыделению и ускоряет переохлаждение тела.

Одевайте широкополую шляпу чтобы защитить лицо, шею и уши от

ОЧКИ И СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ… Всегда берите с собой солнцезащитные очки. На воде солнце отражается от волн и козырек шляпы/кепки не защитит Ваши глаза от солнечных лучей.

Всегда закрепляйте свои очки или солнцезащитные очки на специальном шнурке для очков и привязывайте их к одежде или к голове. Это очень важно, особенно, если Вы перевернетесь – очки могут легко слететь под водой и утонуть.

ОБУВЬ ДЛЯ КАЯКИНГА… Не забудьте взять с собой запасную пару обуви специально для плавания на каяке или каноэ. Для каяка подойдут специальные неопреновые ботинки или легкая обувь из водоотталкивающих материалов. Для каноэ хорошо подходит легкая спортивная обувь или еще лучше - высокая неопреновая обувь.

Никогда не плавайте босиком! Берег, дно возле берегов или на большей глубине может таить много опасностей, таких как прозрачное битое стекло, скользкие ветки или скользкие камни и многое другое.

ЕСЛИ ВЫ ПЕРЕВЕРНУЛИСЬ С КАЯКОМ

Если ваша лодка перевернулась – не паникуйте. Вы можете перевернуть ее обратно на киль (при наличии у вас определенных навыков). Перевернутые каяки и каноэ остаются на плаву. В первую очередь – удостоверьтесь, что все пассажиры в безопасности и благополучно покинули перевернутую лодку. Оставайтесь рядом с вашим каяком/каноэ, разве то вы посчитаете, что это слишком опасно.
Если вы не умеете переворачивать ваш каяк/каноэ обратно на киль из воды – не пытайтесь сделать это! Лодка наберет еще больше воды и вам будет еще труднее толкать ее к берегу.

Не пытайтесь плыть на сильном течении. Постарайтесь плыть за течением в своем жилете лежа на спине и ногами вперед по течению. Если вода очень холодная – как можно скорее выбирайтесь на берег.

ЕСЛИ ВАШ ДРУГ ПЕРЕВЕРНУЛСЯ... Если вы, вдруг, увидели как перевернулась другая лодка (каноэ или каяк) – всегда предложите свою помощь, даже если она не нужна на первый взгляд. Если стоит вопрос о спасении, всегда помните... сначала – люди, а потом уже все остальное снаряжение!

Если вода холодная – вытащите людей на берег и немедленно высушите и согрейте их. Часто потерпевшие могут не чувствовать холода через нервный шок и растерянность. И самое главное – сохраняйте спокойствие и показывайте пример потерпевшим своими действиями.
ПОМНИТЕ... Если вы встанете в лодке или начнете передвигаться по лодке – это сильно увеличит ваши шансы перевернуть лодку.

Всегда придерживайтесь правила «трех точек опоры» если вам нужно приподняться или встать на полный рост в лодке.

Всегда равномерно загружайте вашу лодку.

Старайтесь удерживать линию ваших плеч в рамке бортов лодки.

Занимайтесь тренировками и всегда делайте разминку перед посадкой в лодку.

Всегда одевайте жилет.

Не употребляйте алкоголь непосредственно перед выходом на воду.

Всегда учитывайте ваши личные возможности и возможности лодки.

Вы должны уметь плавать.

Никогда не плавайте в одиночку.
Используйте свой каяк по прямому назначению

Общие правила безопасности на Sup

Выбирайте sup доску по габаритам и весу. Если она большая, то вам будет сложно ею управлять, а если маленькая – прогнется, будет неустойчивой и небезопасной.

Техника безопасности крепления аксессуаров и девайсов

Необходимо правильно фиксировать разные виды деталей, без которых невозможно катание на sup board. Разберемся подробно.

Крепление весла

1. Правильно соберите весло. При верном соединении услышите характерный щелчок. 2. Проверьте, все ли части аксессуара закреплены друг к другу. Если неправильно собрали весло, то во время катания лопасть может отсоединиться от палки. Райдеру, чтобы вернуться, придется грести руками. А если заплыли далеко – нужно будет просить буксировку.

Крепление лиша

1. Используйте только на гладкой воде.

2. Один край плотно закрепите на доске. Должны услышать щелчок.

3. Второй край зафиксируйте на лодыжке или под коленом. Место выбирайте с учетом длины лиша.

4. Проследите, чтобы спиральный шнурок не мешался и не путался в ногах.

Спасательный жилет

1. Спасательный жилет обязателен.

2. Если не умеете плавать – не катайтесь на доске вовсе.

Как правильно кататься на SUP-борде

Освоение сапбординга начинается с умения держать равновесие на доске и овладения техникой гребли. Управлять сапом совсем несложно, через полчаса катания вы будете чувствовать себя вполне уверенно на воде.

· Как забраться на сапборд и занять правильное положение

Чтобы не повредить плавник, зайдите в водоем по колено и положите доску на воду. Разместите весло поперек борда таким образом, чтобы лопасть была чуть утоплена в воде. Прижимая его одной рукой к краю доски, вставайте на колени в середину платформы. Ручка для переноски должна оказаться между ногами. Какое-то время плавайте на коленях, почувствуйте баланс. Попробуйте подняться на ноги, соблюдая равновесие. Для этого положите весло поперек сапа перед собой, придерживайте его руками. Перенесите вес тела на руки и вставайте с колен на стопы, оставаясь в присяде. Осторожно разгибайте ноги в коленях, держа корпус ровно. Правильная стойка гребца: ноги на ширине плеч, чуть согнуты в коленях, носки смотрят вперед, корпус прямо. Сам райдер располагается по центру доски. Такая поза рекомендована новичкам для лучшего сохранения равновесия.

· Как правильно грести

Для начала правильно возьмите весло: одной рукой за древко, другую положите на рукоятку. Держите его вертикально перед собой. Погрузите лопасть в воду ближе к носу доски, сделайте взмах под водой, толкая шафт верхней рукой. При этом нижняя рука подтягивает весло на себя.

Гребок, выполненный строго параллельно корпусу лодки, проталкивает сап вперед. Через 3-4 гребка меняйте руки местами и продолжайте грести с другой стороны. Весло должно входить в воду вертикально, иначе сап начнет вилять.

· Как замедляться и останавливаться

Опустите лопасть весла в воду чуть позади себя, останавливая движение доски. Для надежности можно совершить обратный гребок от хвоста к носу лодки.

Как разворачиваться

Опустите весло в воду возле носа падлборда. Выполните гребок не параллельно борту, а по дуге от носовой части доски к кормовой. Движение веслом с правого борта повернет SUP влево, с левого – вправо.

Техники управления сапом

В отличие от каяка, SUP-доской можно управлять по-разному: стоя, сидя и даже лежа. И все же, как плавать на сап доске правильно?

Рассмотрим особенности распространенных способов катания на сапах.

Как правильно грести

Для начала правильно возьмите весло: одной рукой за древко, другую положите на рукоятку. Держите его вертикально перед собой. Погрузите лопасть в воду ближе к носу доски, сделайте взмах под водой, толкая шафт верхней рукой. При этом нижняя рука подтягивает весло на себя.

Гребок, выполненный строго параллельно корпусу лодки, проталкивает сап вперед. Через 3-4 гребка меняйте руки местами и продолжайте грести с другой стороны. Весло должно входить в воду вертикально, иначе сап начнет вилять.

Как замедляться и останавливаться

Опустите лопасть весла в воду чуть позади себя, останавливая движение доски. Для надежности можно совершить обратный гребок от хвоста к носу лодки.

Как разворачиваться

Опустите весло в воду возле носа падлборда. Выполните гребок не параллельно борту, а по дуге от носовой части доски к кормовой. Движение веслом с правого борта повернет SUP влево, с левого – вправо.

Техники управления сапом

В отличие от каяка, SUP-доской можно управлять по-разному: стоя, сидя и даже лежа. И все же, как плавать на сап доске правильно?

Техника катания на SUP стоя

Классическое положение райдера – стоя на ногах. Существуют 3 правильные стойки: левая нога впереди, правая нога впереди, обе ноги на одной линии. Каждый выбирает комфортную для себя позицию.

Вот несколько советов для успешного катания в положении стоя:

· Предпочтительное расположение ног для начинающих – по центру доски, на ширине плеч, со слегка согнутыми коленями.

· Опытным гребцам позволительно плавать с прямыми коленями.

· Лопасть весла при гребле располагайте вогнутой частью к носу, выпуклой – к корме.

· При движении вперед чередуйте стороны доски через 3-5 гребков.

· Совершая гребок, погружайте весло как можно ближе к носу, а извлекайте, когда дойдет до середины доски. Заводить далеко за себя нет необходимости.

· Чем больше скорость сапа, тем он устойчивее на курсе. Не бойтесь набирать ход.

Техника гребли на коленях

Знакомство с SUP начинается с гребли на коленях. Это гораздо проще, чем грести стоя, но позволяет почувствовать баланс. Правильное расположение ног: в центре доски, расстояние между коленями примерно 25-30 см, ручка для переноски между коленями.

Гребля на коленях является менее энергозатратной, но техника ничем не отличается от гребли стоя, кроме захвата весла (он будет ниже).

В коленное положение могут уходить и продвинутые райдеры, когда сложно удержать равновесие, например, при сильном ветре.

Гребля лежа

Эта техника может понадобиться в некоторых случаях:

· Сломалось или потерялось весло, лежа можно догрести до берега;

· Сильный ветер. Такое положение поможет уменьшить парусность и спасти от падения в воду.

Ложитесь на середину доски и гребите руками.

Кроме того, сапборд в некоторых случаях может использоваться как надувной матрас. На нем отлично можно лежать, загорать, плавать, нырять с него в воду.

Основные ошибки новичков

· Узкий или широкий хват весла, который снижает эффективность гребли и способствует напрасному расходованию сил. Одна рука должна лежать на Т-образной рукояти, другая – строго посередине шафта.

· Недостаточное погружение лопасти в воду. Она должна уходить целиком, а не только малой частью.

· Гребля под углом. Гребки необходимо выполнять вертикальным веслом параллельно борту сапа.

· Использование только мышц рук при гребле. Участие должны принимать все основные группы мышц – пресс, ноги, поясница. Руки при этом не сгибаются в локтях. Иначе боли в спине и плечах вам обеспечены.

· Гребля с обеих сторон доски одинаковым захватом. Правильно будет так: сверху располагается рука, противоположная стороне, с которой гребешь. При смене сторон, захват тоже меняется.

· Поздний и высокий подъем весла. Идеальное завершение гребка происходит в момент, когда лопасть поравняется с пятками райдера. Высокий подъем весла – лишнее действие, к тому же создающее ненужные брызги.

· Не нужно бежать вперед паровоза. Переходите поступательно от базовых умений к более сложным приемам.

Как забираться на сап после падения

· Катание на сапах не исключает падений райдера в воду. При потере баланса постарайтесь сгруппироваться, чтобы избежать травм. Страховочный лиш не позволит доске уплыть далеко. При его отсутствии скорее ловите сап, заберитесь на него, в позиции «лежа» направляйтесь за веслом.

· Как правильно забраться на SUP после падения? Подплывите к доске, положите руки в центр, чуть подтяните тело, закиньте одну ногу и аккуратно затащите себя на поверхность сапа. Встаньте на колени, затем спокойно поднимитесь на ноги.

Окончание прогулки, как выходить из воды

· Многолюдный пляж может вызвать затруднения у новичков. Заканчивая прогулку, подплывайте к берегу медленно, снижая скорость веслом, или сойдите с доски за несколько метров от берега. Причаливать к пирсу следует боком. Опираясь руками о поверхность, подтянитесь, затем вытаскивайте доску за ручку или страховочный лиш. На берегу всегда оставляйте SUP плавниками вверх: так его сложнее повредить.

Памятка "Водные маршруты”

Инструкция обязательна к неукоснительному выполнению всеми посетителями сплава. Внимательно прочитайте все пункты данного документа.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

· Соблюдение техники безопасности на сплаве является обязательным для всех посетителей сплава;

· Посетители обязаны неукоснительно выполнять требования инструкторов, касающиеся вопросов техники соблюдения безопасности и правил посещения сплава;

· Подписанный бланк «Инструкции по технике безопасности на сплаве» является подтверждением того, что посетитель принимает на себя всю полноту ответственности за любые свои действия, совершенные на сплаве;

· Запрещается сплавляться в состоянии алкогольного и другого опьянения;

· Каждый посетитель сплава должен быть максимально внимательным к другим участникам и не предпринимать никаких действий, которые могут привести к угрозе собственной безопасности или безопасности другого участника. Каждый должен учитывать опасность, которую представляют для него сплавляющиеся с ним люди, и предпринимать все необходимые меры предосторожности самостоятельно, под свою ответственность;

· Запрещено сплавляться в плеере и других устройствах. А также разговор по сотовому телефону во время сплавов;

· Лица, не достигшие 18-летнего возраста, допускаются к сплаву в сопровождении совершеннолетнего лица/лиц (учитель, родитель или иных лиц, отвечающих за жизнь и здоровье несовершеннолетних). Подпись в Инструкции по технике безопасности ставит ответственное лицо с указанием полной фамилии, имени и отчества лица, не достигшего 18-летнего возраста. К самостоятельному участию в водном путешествии допускаются участники не моложе 14 лет. Дети 10-13 лет допускаются к сплаву только в сопровождении взрослых, умеющих плавать;

· Запрещается оставлять детей без присмотра родителей или доверенных лиц на всей территории сплава;

· Каждый участник сплава должен соблюдать меры противопожарной безопасности;

· По окончании сплава вернуть инструктору полученные им весла, спасательный жилет и другое выданное ему оборудование в целости и сохранности. В случае порчи или утери имущества возместить полную стоимость;

· Поставить в известность инструктора: об отсутствии кого-либо из участников сплава, об укусе клещом и признаках заболевания, при получении травмы или болезни, об угрозе безопасности участникам сплава;

· После пребывания на берегу осмотреть себя на предмет клещей;

· Купаться необходимо в обуви; ходить по поляне и лесной зоне в обуви с твердой подошвой;

  • ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД ВЫХОДОМ НА ВОДУ/ПРИ ОСТАНОВКЕ

· Перед входом в воду необходимо пройти инструктаж по технике безопасности и правилам поведения в воде.

· Необходимо одеть спасательный жилет, подобрать его по своему размеру; жилет одевается на одежду;

· Запрещается употребление в пищу плодов, грибов и ягод;

· Участники сплава получают информацию о характере реки и возможных препятствиях на ней;

· Запрещается входить в воду без команды инструктора, бегать, толкаться и баловаться;

· Вся группа разбивается на экипажи. У каждого экипажа есть свой инструктор.

· Весь экипаж постоянно находится на судне и покидает его только по команде инструктора. Запрещается заходить в воду без спасательного жилета.

· Загрузка катамарана, рафта осуществляется только в воде, после закрепления катамарана на берегу.

· После полной остановки катамарана, рвфта остальные участники выходят на берег;

· После разгрузки судно следует поднять на 3 – 4 метра от русла реки и стравить воздух из баллонов до мягкого состояния во избежание перегрева на солнце;

· Во избежание повреждения острыми камнями и ветками запрещено сидеть на катамаране на берегу.

1. ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ НА ВОДЕ

· Во время движения на средствах сплава следует находиться только в застегнутых на пряжки спасательных жилетах и касках. Особое внимание при надевании спасжилета необходимо обращать на застегивание нижних (паховых) ремней. Снимать спасжилет на средстве сплава, находящемся на воде, категорически запрещено. При канойной посадке гребцов (на коленях) важно отрегулировать коленные упоры, особенно внутренние ремни.

· Запрещается находиться в воде во время движения плота, прыгать в воду во время движения плота, опускать ноги в воду во время движения плота, бросать в воду мусор и бытовые отходы, покидать поле зрения участников курса без предупреждения старшего инструктора, пользоваться на плоту мангалом.

· Если катамаран сел на мель, необходимо встать с него, чтобы уменьшить осадку, и провести катамаран вручную;

· Не стоит отлучаться из поля зрения инструктора и всей группы без ведома инструкторов (касается туристов всех возрастов);

· Вход в воду и выход из воды происходит совместно с инструктором и строго по его команде. Запрещено выходить с катамарана до полной его остановки;

· Запрещается прыгать в воду с судна без команды инструктора, вывешиваться за борт судна, вставать и пересаживаться во время движения, снимать и расстегивать спасательный жилет и каску, баловаться и драться, переходить с одного судна на другое;

· Запрещено нырять со скал, купание проводится в определенном инструктором месте только с одетым спасательным жилетом;

· Запрещено сталкиваться и бортоваться катамаранами, рафтами, во избежание травмирования участников и повреждения катамаранов;

· Не принимать самостоятельно никаких лекарственных средств; если есть жалоба на самочувствие немедленно обратиться к врачу или инструктору; Не пить воду из водоёмов;

1. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

4.1. вы подтверждаете свое согласие об ознакомлении и соблюдении данных правил. При перевороте катамарана:
4.1.1. Постараться залезать на катамаран, помочь другим членам экипажа;
4.1.2. Крепко держать весло;
4.1.3. Если вы оказались под катамараном, необходимо вынырнуть сбоку, чтобы не травмироваться головой об решётку судна;
4.1.4. Причалить к берегу и перевернуть катамаран;
4.1.5. Посчитать всех участников экипажа, проверить на наличие травмы каждого;
4.2. При падении в воду:
4.2.1. По возможности догнать судно и залезть на него самостоятельно или с помощью экипажа;
4.2.2.Экипажу грести к упавшему в воду участнику сплава;
4.2.3. Если, догнать судно не удается, самостоятельно плыть к ближайшему берегу. Оставшийся экипаж обязан остановиться у того же берега, где вышел упавший в воду. Дождаться его на берегу. По необходимости пройти к нему по берегу.

После ознакомления с данными правилами, необходимо расписаться в журнале техники безопасности за себя и за лиц, не достигших 18-летнего возраста.
Оплатой за услуги по сплаву

Основная идея сплавов по горным рекам (рафтинг), проводимых турфирмой, основана на главном принципе обеспечения безопасности, от простого сплава к сложному, а также возможность совместить с водным туром в одном путешествии: горный, конный, пешеходный туры или их комбинации, составив только для себя индивидуальное путешествие по групповым ценам и со скидками. Вы можете составить из туров любое понравившееся Вам путешествие с учетом имеющегося свободного времени и средств.
Ключевые понятия, слова и терминология:
Рафтинг – сплав на рафтах- многоместных надувных судах, управляемых, как канойными, однолопастными, так и дополнительно распашными (лодочными) веслами.

Каякинг – сплав на одноместных пластмассовых лодках (каяках), управляемых двухлопастным байдарочным веслом.
Каноэ – одно, двух и многоместная лодка, имеющая как мягкую, надувную, так и жесткую, пластмассовую оболочку. Отличается коленной посадкой гребца (гребцов) и управляется однолопастным (канойным) веслом.
Байдарка – двух, трех местная лодка с жестким каркасом и мягкой, надувной оболочкой, управляется байдарочными веслами.
Катамаран – одно, двух, четырех, многоместное средство сплава, имеющее два надувных баллона, соединенных между собой рамой. Различаются канойной (коленной) и обычной традиционной посадкой гребцов, управляется как байдарочным веслом (одно-, двухместный), так и канойными веслами, встречаются катамараны с кормовым распашным веслом и распашными веслами (катарафт).
Катарафт – многоместная разновидность катамаранов, управляемая канойными и распашными веслами.
Надувная лодка – одно, двух, трех, многоместное надувное средство сплава, может управляться всеми видами весел (канойным, байдарочным и распашным).
Рафт – многоместная надувная лодка (надувной плот), управляемая как канойными, распашными веслами, так и их комбинацией.
Плот – многоместное средство сплава, управляемое, как правило, распашным носовым и кормовым распашным веслами – гребями. Различаются по типу элементов пловучести (бревна, камеры, надувные гондолы) и размещению площадок для экипажа и груза.
Честер, Валет, Диван – разновидности плотов, управляемые канойными веслами.
Карабублик (карабубель) – двух, четырехместное каркасно-надувное средство сплава, предназначенное для прохождения сложных рек, состоящее из тороидальных (колесных) надувных элементов, ось вращения которых находится параллельно поверхности реки. Управляются канойными веслами и водяными парашютами.
Все средства сплава могут быть использованы при прохождении горных рек.
Порог – локальное или протяженное препятствие представляющее собой резкий, до водопадного, перегиб русла, как правило, сжатого скалами или камнями.
Шивера – участок реки с повышенным уклоном русла и изобилующий камнями: надводными, обливными и подводными.

Перекат – перегиб русла без надводных камней.
Прижим – сильная струя, направленная в береговую скалу или на крупный камень.
Бочка – обратное течение за обливным камнем.
Вал – волна, образованная неровностями дна и суммированием с другими волнами.
Водоворот – локальное вращение струи с образованием воронки в местах резких сужений русла.
Слив – локализованная сильная струя на перепаде русла.
Обратное течение – большая зона вращения водного потока у берегов или за скальным препятствием.
Водяной стол – место выхода внутренней циркуляции потока на поверхность.
Драйбег – непромокаемый мешок для вещей и груза. Бывает с лямками и кольцами. Размеры соизмеримы с рюкзаком, бывают больше рюкзака с ручками для переноса. Герметизируются путем закатывания открытого торца на 3-4 оборота и фиксацией закатки пластмассовой застежкой.




ivolga-tour.ru
телефоны: +7(994)428-23-03, +7(904)215-20-50,

Бланк заказа тура

Ваши пожелания:
С какого числа хотите поехать?
Пожелания или вопросы:
Как Вам ответить:
Ф.И.О.:
Телефон:
Email:
Согласен на обработку персональных данных.
Турфирма гарантирует использование Ваших данных исключительно для связи с Вами по данному туру.